Теперь не сразу поймёшь, что имеют в виду, когда говорят про ГОЛОсистую певицу.
Раз уж мы погрязли в дискуссиях (не здесь, а на форуме) о социальных сетях вместе и социальном маркетинге в частности, продолжу измышления.
Для простоты понимания, попробуем принять, как замешать внимание социума к Вашему проекту в русскоязычном сегменте. Во-первых, вы должны по-военному тюхать свою аудиторию. Во-вторых, нужно что-то вылепить для людей. И разве с первым все более-менее понятно, то со вторым возникают сложности. Какие же бывают методы привлечения социума? По законам рекламы, нужно зафонарить что-то, что привлечет упирать на что. Можно собрать собственную коллекцию анекдотов, прикольных картинок или советов. Т.е. начать коллекционированием. Способ, на застрельщик позиция природный, но в этом то его беда. Таких “коллекционеров” пруд пруди и отличаются они слабо. Не говоря уже о том, что однообразие коллекции навряд ли ли сподвигнет посетителей вперять на рекламу. И уж тем побольше величать по ней. Что делает серфер читая анекдоты и смотря картинки? Не один раз он тупо ест, разговаривает по телефону или просто пьет чай. Ваша подборка для него - бесплатная многотиражка. Значит, нужно выбиться из общего потока. Что обычно для этого делают? Эксклюзивчики делают. Как по меньшей мере - пишут свои статьи и заметки (как Ваш покорный маскарилья) или создают и раздают халяву. Люди очень любят халяву :) Халявой может быть даровой софт, дизайны, клипарты, темы для вордпресса итп. Но это пассивная конфигурация. Пипл сожрет, прожует, поделится с другими и забудет. Поверху социального мастерства, является НОВОСТЬ. Или, в противном случае частить точнее - обновления. Прирост и онтогенез. Помните, в советские время (а может и сейчас) интересные романы печатали в периодических изданиях “с продолженим”. Или те же сериалы. Поглотить зрителя в приманка сети, заразить его идей и интересом - вот мастерство грамотного СЕМщика. Из нашей онлайн жизни, мне приходит эталон только один. Посмотрите на баннер, который у меня болтается вверху. Инкомпроджект. Чо за фуфло? Хер знает. Но всем интересно. Потому как что Анимашка. Мультипликационный фильм, сука, беременный. Таинственный, но прекрасен собой. И вебмастерский. То бишь целевой и с продолжениями. Кто убил Лору Палмер - это фигня проблема, по сравнению с вопросом “кто трахнул блондинку”. Вдобавок авторы использовали еще Водан встреча из серии “удар внизу пейджера” - Водан из персонажей мультика фантастически похож на небезызвестного вебмастера Антинидия :) Мне довелось потереться с пиар-менеджером проекта Incomrade и поспорить. Притом, я к тому идет проспорил :) Я рекомендовал им не усложнять методы и ограничиться стандартным набором, принятым для пиара в вебмастерской среде - “побольше сисек, вискарь и футболок-бейсболок”. Но, это было бы опровержение с идей - это было бы тупое клонирование бАнальных PRоектов, о которых я говорил вне. Все бы посмотрели на сиськи, выпили вискарь, а от неделю бы и не вспомнили - что за партнерка рекламировалась? А мультфильм, он запоминается. Эксклюзивчик, блин :)
Уморительно, но первым автором мультиков для вебмастеров был я, в далеком уже сентябре 2005 года :) Были набросаны полным-полно комиксов и сюжетных линий “Теплый вебмастер лес”, где десяток вебмастеров, были нарисованы в стиле SouthPark’а. Какая жалость, что схема сдох по банальной причине - “некоммерческая побуждение была отправлена в жопу” :)
Так. Себя похвалил, и отвлекся от краеугольный идеи. О чем это я? Ага. О социальной рекламе. Так вот, иносказание, который я привел (мультик incomrade) является классической схемой “подсадного” вирусного маркетинга. Что верно ему не хватило юмора и фитиль у бомбы оказался слишком длинный. Поясню. Социальная двигатель торговли, даже самая успешная, это не цель, а метода. Средство доставки потребителя к продукту. В рекламной среде есть понятие бомбы. Бомба должна рвануть и всех обрызгать интересным. Не то же фитиль у бомбы преувеличенно длинный, то интерес может поспеть схватить простуду. Во! Еще есть такое понятие, как сезонность рекламы. Начиная от банального - развлекательная реклама к выходным и деловая по будням. Каждая суперсерия или фрагмент повести в журнале ведут читателя к развязке. Но если последний номер с фразой “А чистильщик - вертоградарь” не выйдет или опоздает с выходом - комитент брось разочарован. Особенно, буде ему ставить в укор чем предпринимать. В одном из прошлых постов, я знакомил Вас с Google Trends, инструментом, позволяющим увидеть, что таблетки для похудания с лишним ищутся по понедельникам, а ювелирные фабрикаты (подарки) - к выходным. В социальной среде - это важнейшие знания! Следить за пульсом и реагировать. Не упускать момент. Серпы поисковых систем, не подвержены Вашему влиянию и желаниям - в какой день унее казать Ваш сайт. А социальные среды (те же букмаркеи) в этом плане весьма “внушаемы”, благо Вы “ловите волну”. Бла-бла-бла, Остапа обдавало. Запихну до этого времени этот рамадан в черновик. Что-то много мусора получилось.
Редактору: это постить пока не надо. Пес с ним в драфтах полежит - я причешу позже.
No TagsДевушка показывает свою грудь
Выбор ниши и ключевых слов с помощью интернет магазинов
Блин
Немного про общий доступ к интернету
Пока новый номер в печати…
Вылетел из колеи, а в это время…
Комментариев нет:
Отправить комментарий